Возврат товара
Возврат качественного товара от покупателя
Если Вы физическое или юридическое лицо, то возврат качественного товара возможен:
- в течение 14 дней с момента отгрузки заказа;
- Возврат осуществляется силами заказчика на наш склад;
- Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется зав.складом
- Товар не является заказным
Если Вы физическое лицо, то возврат денежных средств осуществляется либо в офисе наличными, либо на расчетный счет плательщика.
Если Вы юридическое лицо, то после согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:
- Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара, цена должна соответствовать нашей цене реализации.
- Счет-фактура также с полностью заполненными реквизитами, обязательное указание ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре).
- Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН.
- Вместо этих двух документов возможно применение Универсально передаточного документа.
- Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара.
- Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак. Несоответствие дизайна, расцветки и тд не является браком и основанием для возврата товара.
Все рекламации по качеству товара принимаются до момента укладки напольных покрытий.
В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании.
Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:
- Номер и дата заказа
- Фотографирование брака и номера партии
Только после этого принимается решение о дальнейших действиях:
- Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
- Возврат всей партии товара
- Обмен бракованной упаковки товара
В случае, если товар уложен, то претензии на качество товара не принимаются
В случае обнаружения несоответствия фактического наличия, ненадлежащего качества, комплектности и тд. товаров после приемки товара, покупатель обязан предоставить письмо с претензией, в которой подробно изложить при.
На главную