Гарантия на паркетную доску HARO
Гарантия на паркетную доску HARO
- Компания Hamberger Flooring GmbH в качестве производителя полов HARO PARKETT гарантирует при условиях использования по назначению в жилых помещениях 30 лет эксплуатации многослойных и клееных ламелей HARO PARKETT 4000 и HARO PARKETT Carre, а также 15 лет эксплуатации многослойных и клееных ламелей HARO PARKETT 2500 с даты приобретения на приведенных ниже условиях.
- Данное гарантийное заявление не ограничивает законные права потребителя.
- Данной гарантией не покрывается ущерб, нанесенный в результате использования не по назначению, аварий, поражения насекомыми и обстоятельств непреодолимой силы.Данная гарантия также не покрывает чисто оптический ущерб, напр., вмятины, швы, обесцвечивание под воздействием света, сезонная деформация досок, вызванная климатом в помещении, или износ покрытия.Ущерб вследствие неправильной укладки, несоответствующего ухода, чистки или поддержания покрытия в порядке, механических или химических повреждений или ущерб в результате воздействия влаги в любом случае исключается из гарантии.
- Это гарантийное заявление заменяет все предыдущие заявления; гарантия изготовителя предоставляется исключительно на версию, действующую в момент продажи.
Срок действия:
- Гарантия распространяется на изделия 1-го сорта при условии их использования в жилых помещениях с нормальной нагрузкой за исключением влажных помещений, напр., ванных комнат и саун.
- Гарантия действительна для вышеназванных продуктов, которые были куплены и установлены после 01.07.2008.Для США и Канады действительны специальные условия гарантии.Там данная гарантия не имеет силы.
Гарантийные условия:
Чтобы предъявлять претензии по гарантийному заявлению к производителю, должны быть выполнены следующие условия.
- Правильная укладка:
Перед выполнением укладки внимательно прочитайте нашу Инструкцию по укладке паркетной доски, которая приложена к каждой второй оригинальной упаковке полов HARO PARKETT, или в Интернете по адресу www.haro.com/service.Если инструкция по укладке отсутствует и/или является неполной, то лицо, имеющее право на гарантию, должно требовать указания по укладке у его дилера или непосредственно у компании Hamberger Flooring до начала установки.Особое внимание уделите нашим советам при проверке влажности основания пола и при укладке на пол с обогревом.Для правильной укладки рекомендуется использовать только оригинальные укладочные принадлежности HARO. При неправильной укладке данная гарантия теряет силу.
- Правильный уход и чистка:
Важные советы по оптимальному уходу и чистке находятся в каждой второй оригинальной упаковке полов HARO PARKETT или в Интернете по адресу www.haro.com/service.Для правильной укладки рекомендуется использовать только оригинальные средства по уходу за полом HARO. Гарантия сохраняется только тогда когда полы HARO имеют должный уход и правильно чистятся.
- Поддержание нормального состояния покрытия пола:
Покрытие пола (покрытие PERMADUR, заводское покрытие, масляно-восковое покрытие bioTec) - это защитный слой для долговременной защиты благородного дерева и подвержено во время использования обычному износу. Поэтому износ покрытия пола не покрывается гарантией.Если на покрытии появляются признаки износа, его нужно полностью или частично обновить, что снова восстановит защитную функцию покрытия (шлифовка и новое покрытие полов HARO PARKETT; частичная шлифовка и/или последующая обработка, напр., оригинальным средством по уходу за полом HARO для полов HARO PARKETT с масляно-восковым покрытием bioTec). Своевременное обновление поверхности пола обеспечивает длительный срок службы полов HARO PARKETT.Если поверхность пола не поддерживается в
нормальном состоянии данная гарантия теряет силу!
Гарантийные услуги:
- Данная гарантия действительна дополнительно к законным правам на исправление недостатков и другим правам покупателя, включая права покупателя по отношению к продавцу.
- Если перед укладкой элементов пола HARO PARKETT проверены на возможное наличие видимых дефектов материала, то дефектные доски заменяются бесплатно.Укладка дефектных элементов исключает всякие претензии по данной гарантии.Данная гарантия не покрывает ущерб, причиненный третьей стороной (напр., повреждения при транспортировке).
- Если недостатки согласно данной гарантии возникли сразу же после укладки, компания Hamberger после признания гарантийного случая имеет право либо произвести ремонт деталей в поврежденных местах, либо отправить их для бесплатной замены продавцу полов HARO.
- Если дефектное изделие больше не входит в программу поставки, то компания Hamberger производит замену на аналогичное изделие из фактического ассортимента полов HARO PARKETT.
- Гарантийный случай не влияет на продление гарантийного срока. Проведение переговоров между производителем и заказчиком для выяснения недостатка товара происходит без признания правовой обязанности. Покупатель не имеет права на прочие требования и претензии.В гарантию не включены затраты на разборку и повторную сборку паркета или отдельных досок или на поддержание поверхности пола в нормальном состоянии, а также прочие дополнительные затраты.
- Компания Hamberger Flooring GmbH оставляет за собой право предоставлять гарантийные услуги поэтапно после возврата старого материала.
Осуществление гарантийного случая
- О повреждениях необходимо сообщать в письменном виде дилеру/продавцу HARO в течение 30 дней после их обнаружения.Если дилер HARO больше не существует, то о случаях повреждений можно непосредственно обращаться в письменной форме к компании Hamberger Flooring GmbH, ая 10 03 53, D-83003 Rosenheim. Пожалуйста, приложите к полностью заполненному формуляру об повреждении фотографию поврежденной поверхности HARO PARKETT и оригинал счета.
- Компания Hamberger оставляет за собой право осмотреть ущерб на месте, чтобы проверить гарантийные условия
На главную